Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

15.03.2018

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ОСТРОВЕ!

Разноцветное солнце смайлики картинки

Одним из показателей готовности воспитанников к школе является развитие познавательной активности. Этому способствуют моделирование и конструирование, интеграция разнообразных видов деятельности, экспериментирование, создание проблемно-поисковых ситуаций, использование игровых технологий и т.д. Уже в младших группах воспитатель дошкольного образования должен создавать проблемные ситуации и ждать от воспитанников рассуждений, творческих действий.

С целью организации работы по развитию познавательной активности и творческих способностей воспитанников у нас в младших группах прошла панорама открытых занятий по образовательным областям «Искусство» (аппликация) и «Ребенок и общество», тема занятий « Веселые человечки».

В далекой сказочной стране был маленький островок. Он был очень красивым, в нем жили маленькие человечки с разной по цвету кожей. Они были очень веселые, жили дружно. Они говорили на разных языках, но понимали друг друга. Однажды над островом пролетел злой волшебник Буран, который учес человечков очень далеко. Опустел островок, стало на нем скучно. Воспитатель предлагает детям придумать конец сказки, а так же помочь маленьким человечкам. Ребята становятся добрыми волшебниками и «заселяют» островок маленькими человечками. Для этого им предлагаются готовые фигуры-силуэты вырезанные из цветной бумаги, набор обрезков цветной бумаги, оберточной бумаги, салфетки для сминания, вата, природный материал (семена тыквы, фасоли, арбуза). Каждый выбрал себе человечка, необходимый материал, нарядил его и сделал веселым. Воспитанники проявили творчество и фантазию, поэтому все человечки были разными. Разнообразие проявлялось в деталях одежды, выражении лиц, цвете кожи. Каждого веселого человечка «заселили» на островок (наклеили на ватман). Получилась красочная коллективная работа. В ходе занятия у ребят появилось желание углубить свои знания, они задавали вопросы: почему семена тыквы приклеивались лучше, чем фасоли, а бумага высыхала быстрее чем семена и др. А главное у них появилось желание уточнить, углубить свои знания, самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы.

Разделы сайта