Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

17.11.2017

ПУТЬ К УСПЕХУ!

Чудесного настроения, успехов и новых достижений картинка смайлик

ПУТЬ К УСПЕХУ!

«В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять»

Иммануил Кант

Вопрос методического сопровождения в учреждении дошкольного образования на сегодняшний день особо актуален, так как является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой повышения профессиональной компетентности педагогических кадров. В каждом учреждении образования будет актуален вопрос о сопровождении педагога в процессе адаптации к профессиональной деятельности, которое может обеспечить непрерывное личностное и профессиональное развитие педагога и позволяет ему сократить период профессиональной адаптации. Наиболее действенным в этом направлении является организация наставничества. Постоянно находясь в поиске нестандартных подходов к организации непосредственно методической работы, оптимальных форм и наиболее эффективных методов обучения воспитателей дошкольного образования, мы пришли к выводу, что активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с ними. Многие основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. В рамках районного методического объединения заведующих учреждений дошкольного образования и заместителей заведующих по основной деятельности, заместителей директоров УПК детский сад – школа, который проходил на базе ГУО «Ясли-сад №2 аг.Буйничи» мы поделились опытом организации и проведения интерактивных форм методической работы. Вниманию участников была представлена интерактивная игра «Крестики-нолики», в которой принимали участие молодые специалисты и их наставники. Педагоги в соревновательной игровой форме продемонстрировали знания учебной программы дошкольного образования по образовательной области «Элементарные математические представления». Для повышения профессионального уровня педагогов, активизации их коммуникативных качеств была организована игра «Педагогическая ромашка» по теме «Развитие речи в детском саду», в ходе которой воспитатели дошкольного образования подбирали определения педагогическим терминам и понятиям, расположенных на лепестках ромашки. Для того чтобы обратить внимание слушателей на наиболее сложные аспекты проблемы ознакомления дошкольников с произведениями художественной литературы мы продемонстрировали консультацию-парадокс. В ней заранее запланированы ошибки, которые педагоги находили и исправляли в ходе консультации. Это способствовало активизации их мыслительной деятельности и более осмысленному восприятию заявленной проблемы. Чтобы участники методического объединения сами стали активными участниками мероприятия, с ними была организована деловая игра «Путь к успеху». Заведующие учреждений дошкольного образования, их заместители, завучи разделились на две команды и активно участвовали в различных конкурсах: отвечали на вопросы на знание нормативных правовых документов, решали педагогические ситуации, проявляли творческие способности в перевоплощениях и на практике убедились, как можно развивать коммуникационные, организаторские способности педагогов. Такая форма работы с кадрами воодушевляет и побуждает педагогов к творчеству!

Разделы сайта