15.12.2016"Страна Мальчиков и Девочек"
Гендерный подход
Интересным и увлекательным было путешествие ребят второй младшей группы в нашем учреждении в Страну «Мальчиков и Девочек». Воспитатель дошкольного образования Орешкова А.Л. на своём занятии показала, как можно использовать гендерный подход при организации двигательной активности детей.
Главной задачей ребят на занятии было снятие злых чар волшебника с мальчиков и девочек, которые не могли дружить и играть вместе. Ребята с лёгкость выполняли задания Злого Волшебника, чтобы расколдовать детей. Мальчишки поднимали «тяжёлую» гирю, загоняли воздушный шар в обруч, тем самым продемонстрировали свою смелость, силу и быстроту. Девочки показали свою лёгкость и красоту при выполнении упражнений на правильную походку и осанку. А какие девочки прекрасные хозяюшки помогло выявить задание на украшение дерева снежинками и сбор горошинок в стручки. Каждое задание сопровождалось музыкой, что вызывало двигательную активность и задор у детей. Когда волшебные чары были сняты, мальчики и девочки смогли подружиться и играть вместе. А наши ребята сделали для себя вывод, что мальчики должны быть смелыми и сильными, а девочки нежными и добрыми, ведь этим и отличаются девочки и мальчики.
Такие качества всегда помогут в общении и дружбе. В конце занятия наших воспитанников ждало угощение и здесь мальчишки повели себя как настоящие джентльмены, предоставив право угоститься девочкам первыми.
Такое занятие даёт понять, что воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному. Но обязательно очень любить!