Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

25.02.2020

Детективная история или путешествие по сказочной стране!

На протяжении многих лет существует тесное взаимодействие между учителями начальных классов ГУО «Буйничская средняя школа» и воспитателями дошкольного образования ГУО «Ясли-сад №2 аг. Буйничи». И в этом учебном году учителя начальных классов ГУО «Буйничская средняя школа» были приглашены на занятие-путешествие по образовательной области «Элементарные математические представления» в ГУО «Ясли-сад №2 аг. Буйничи».

Кто же не любит путешествия? А если путешествие дарит тебе новые знания, даёт что-то новое – это еще путешествие с пользой! Вот и воспитанники старшей группы вместе с Галиной Владимировной Безруковой любят путешествовать по сказочным странам.

К ребятам на занятие по элементарным математическим представлениям прилетел воздушный шарик с просьбой о помощи. Мудрая Сова просила ребят отыскать пропавшие волшебные предметы. Вот только какие вещи, кто и когда похитил предметы, воспитатель дошкольного образования не знала. Ребятам предстояло отправиться в волшебную страну и стань не просто путешественниками, но и детективами.

Воспитанники установили, в какой день недели и время суток произошло происшествие в Музее сказок, а также вычислили предметы, которые пропали у Совы. На протяжении всего приключения ребятам помогал волшебный клубок, который указывал дорогу.

Голодный детектив – невнимательный детектив! С таким лозунгом ребят встретило первое испытание. Чтобы отправиться в приключение, ребятам надо было накрыть скатерть-самобранку. Но всё было не так просто: ребята должны были расставить угощения на свои места. Раскладывая угощения, дети учились ориентироваться на листе бумаги.

«Подкрепившись», воспитанники на ковре-самолете полетели на поиски волшебных предметов. Пролетая над волшебной страной, ребята заметили разбитое волшебное зеркало злой царицы, то самое зеркало, что говорило всегда только правду. Дети решили склеить его, тем самым вспоминая, какой формы могут быть зеркала (овальной, прямоугольной и т.д.). В благодарность зеркало подсказало, где можно отыскать один из пропавших предметов.

Так ребята попали на цветочную поляну, где нашли цветик-семицветик, один из пропавших экспонатов музея. Но чтобы волшебный цветок помог ребятам, они должны были разгадать его тайну. В центре цветка нарисована цифра, а на её лепестках воспитанникам предстояло написать состав этого числа.

Справившись с заданием «на отлично», ребята решили сделать гимнастику для глаз и пальчиков.

Размявшись, воспитанников ждало последнее испытание: чтобы найти золотой ключик Буратино, его надо нарисовать. А в этом ребятам помог графический диктант. И здесь у детей не возникло никаких трудностей, все быстро справились с поставленной задачей.

Отыскав все похищенные экспонаты из Музея Сказок, волшебная Сова предложила ребятам оценить свою работу на занятии с помощью Дерева Успеха. Ребята прикрепляли яблоки красного цвета, это означало, что они справились со всеми заданиями и желтые яблоки – какие-то задания вызвали затруднения. Зеленых яблок (если задания были очень сложными) на дереве не оказалось.

Побывав на таком занятии, учителя начальных классов увидели не только способности и уровень готовности к школе своих будущих первоклассников, но их огромное желание стать школьниками!


 

Разделы сайта